МБОУ СОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края
ЗАТО Сибирский
  • Социально-гуманитарный профиль

    Организация образовательной деятельности обучающихся старшей школы основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов учащихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования, реализующей ФГОС СОО, на базовом или углубленном уровнях (профильное обучение). В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся в федеральном учебном плане,
    предусматриваются учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся.
    Федеральный учебный план направлен на реализацию следующих задач:

    • усиление практической направленности изучения отдельных учебных предметов программы среднего общего образования;
    • установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными образовательными потребностями;
    • расширение возможностей социализации обучающихся;
    • обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ общего среднего образования;
    • удовлетворение социального заказа родителей и учащихся;
    • подготовка к государственной итоговой аттестации.
    • другие виды учебной, воспитательной, спортивной и иной деятельности обучающихся.

    Федеральный учебный план предусматривает двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования. Продолжительность учебного года на уровне среднего общего образования составляет 34 недели.
    В МБОУ СОШ ГО ЗАТО Сибирский установлен режим пятидневной учебной недели. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели и соответствует требованиям санитарных норм СанПиН 1.2.3685-Объем максимально допустимой образовательной нагрузки в течение дня в 10–11-х классах не превышает семи уроков.

    Переход к профильному обучению позволяет:

    • создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
    • построения индивидуальных образовательных программ;
    • обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов;
    • установить равный доступ к полноценному образованию разным
    • категориям обучающихся, расширить возможности их социализации;
    • обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием;

    Школа предоставляет обучающимся возможность формирования индивидуальных учебных планов, которые формируются из:

    • обязательных учебных предметов, изучаемых на базовом уровне учебных предметов по выбору учащихся, изучаемых на углубленном уровне;
    • дополнительных учебных предметов, курсов по выбору обучающихся

    Учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план содержит 13 учебных предметов («Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Информатика», «История», «Обществознание», «География», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая Культура, «Основы безопасности жизнедеятельности» и предусматривает изучение не менее двух учебных предметов на углублённом уровне из соответствующей профилю обучения предметной области и смежной с ней предметной областью.
    При этом учебный план профилей обучения содержит 2(4) учебных предмета на углубленном уровне изучения (Б-базовый уровень, У- углубленный уровень). В 2023-2024/2024-2025 учебном году за счет обязательных предметов, в целях профилизации обучения в учреждении и в соответствии с образовательными потребностями обучающихся, создано два 10-х класса для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с запросами старшеклассников и их родителей (законных представителей).
    В 10а классе в зависимости от предметов, углублённого изучения, в классе созданы 3 группы гуманитарного профиля.

    Профильные классы

    В 10а классе в зависимости от предметов, углублённого изучения, вклассе созданы 3 группы гуманитарного профиля.
    Гуманитарный профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, с обработкой информации, с такими сферами деятельности, как управление, предпринимательство, общественные отношения, психология, педагогика, экономика, лингвистика и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне созданы 3 группы. Учащиеся выбрали:

    1 группа – английский язык, обществознание, литература;

    2 группа – литература, обществознание, история;

    3 группа – история, обществознание, английский язык;

    Костюкевич Любовь Владимировна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Аркова Юлия Витальевна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Исаченко Елена Владимировна.
    учитель истории и обществознания
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание

    Наши достижения

    00
    высший бал на ЕГЭ по Истории в 2020 году
    00
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года
    00
    Победитель муниципального этапа ВсОШ по истории в 2020 году

    Учебники

    Литература 5 - 9 классы
    В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровина
    5-9 класс
    Школы России
    Литература. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. В.Я.Коровиной. 5 – 9 классы....
    Русский язык 5-9 классы
    Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.
    5-9 класс
    Школа России
    Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку М. М. Разумовской, В.В. Львова для 5-9 классов. Он написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой. Соотве...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie