Повышение квалификации
Повышение квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации проходят в очном, очно-заочном и дистанционном формате.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- заочная с применением дистанционных технологий обучения.
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 24 часа
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».
Планируемые результаты обучения:
- знать (для учителей):
- функциональные возможности оборудования центров «Точка роста» и подходы к проектированию и организации учебного занятия с его использованием, включая требования к безопасности образовательной среды;
- уметь (для учителей):
- применять современное учебное оборудование центров «Точка роста» при реализации образовательных программ естественно-научной направленности;
- проектировать учебные занятия при реализации образовательных программ по учебным предметам естественно-научной направленности с использованием оборудования центра «Точка роста».
- Форма обучения
- заочная, с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 48 часов
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области преподавания учебного предмета «Физическая культура» в начальной школе с учетом результатов освоения согласно обновленного Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
Планируемые результаты обучения:
- знать
- государственную политику физического воспитания младших школьников по материалам обновленных законодательных и нормативных актов Российской Федерации в части физической культуры, спорта и образования на период до 2030 года;
- общую характеристику учебного курса «Физическая культура» на современном этапе и основные принципы обучения учащихся; классификацию физических упражнений по признаку исторически сложившихся систем; личностные, метапредметные результаты и предметные результаты в соответствии с обновленным ФГОС НОО;
- основные принципы обучения для получения результатов освоения программы начального общего образования по учебному предмету «Физическая культура» в рамках обновленного ФГОС НОО;
- методы проектирования учебных занятий по физической культуре, ориентированных на формирование знаний, навыков и умений в рамках обновленного ФГОС НОО.
- определять цели и задачи, планировать учебные занятия в соответствии с задачами обновленного ФГОС НОО и примерной рабочей образовательной программой "Физическая культура" 1-4 класс;
- проводить учебные занятия для получения личностных, метапредметных и предметных результатов, включая овладение учащимися упражнениями основной гимнастики, упражнениями для овладения навыками плавания, спортивными упражнениями и туристическими физическими упражнениями на основе игр и игровых заданий для целей "формирования и укрепления здоровья, физического развития и физического совершенствования, повышения физической и умственной работоспособности, в том числе для подготовки к выполнению норм ГТО";
- осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения, анализировать уровень физической подготовки и обеспечивать результаты освоения уровня начального образования в части физического воспитания и физической культуры каждым обучающимся с учетом представления об уникальности личности каждого учащегося начальной школы, индивидуальных возможностях каждого школьника и в соответствии с национальными целями, стратегическими задачами, Концепцией преподавания, ФГОС НОО.
- Форма обучения
- Очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 40 часов
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области преподавания отечественной истории (сквозная тема: внешняя политика в XV-начале XX вв.).
Планируемые результаты обучения:
Знать
- содержание предмета «История России» в части внешней политики с момента формирования единого Русского государства и до начала Первой мировой войны;
- отражение вопросов внешней политики в заданиях ГИА по истории.
Уметь
- осуществлять подготовку к ГИА по истории по теме внешней политики в рассматриваемый период.